Люка Барчелона – 34 летний графический дизайнер из Милана (Италия). Пожалуй на сегодня он является одним из самых известных молодых каллиграфов в Европе.
Основа его дизайн-разработок всегда буквы – от классических типографских шрифтовых гарнитур и логотипов, до изысканных, зачастую высокохудожественных, каллиграфических работ.
Он преподают каллиграфию в Итальянской Ассоциации каллиграфов, и постоянно разъезжает по Европе со своими мастер-классами.
В 2003 году он совместно с Раем Мартини (Rae Martini) и Марко Клефиш (Marco Klefisch) создал коллектив “Rebel Ink”, который объединил их усилия в продвижении каллиграфии и иллюстрации.
Просматривая его блоги, можно обнаружить старые, начала 2000-х гг. граффити-скетчи, и зарисовки букв в граффити стилистиках. Неизвестно рисовал ли он граффити на стенах, но то что на начальном этапе своей карьеры он серьезно увлекался граффити – очевидно.
И сейчас он уделяет внимание уличной культуре поэтому в его портфолио есть работы для таких брендов как Carhartt, Nike и Zoo York. С другой стороны он успел посотрудничать и с совсем не уличными брендами, такими как Dolce&Gabbana, Sony BMG, Seat, Volvo, Universal, Eni и даже арабская телекомпания Аль-Джазира.
В 2010 году он даже организовал выпуск одежду под своим персональным брендом “Luca Barcellona Gold Series”, основу которого составили классические для стрит-брендов футболки и худи, украшенные его каллиграфией.
Его работы неоднократно публиковались в периодических изданиях и книгах посвящённых каллиграфии. Также он выпустил несколько книг исключительно со своими работами.