Специальная юбилейная майка, не для продажи — эксклюзивно для дизайнеров, райдеров команды и актуальных трендсеттеров!
Субкультурный бренд Anteater отмечает сотый дизайн футболки, в честь этого юбилея была выпущена специальная футболка, на ней перечислены все художники которые работали с маркой. Футболка не поступит в продажу, будет распространяться среди перечисленных дизайнеров, райдеров команды и актуальных трендсеттеров.
Все началось летом 2006-ого года, когда были произведены первые футболки под маркой CREAM – это своего рода рекламная продукция сайта CREAMmag.ru . К концу года продукцию, включающую в себя набор футболок и классических толстовок, можно было приобрести в нескольких питерских скейтшопах. Было принято решение создать отдельный проект, не привязанный к онлайн-проекту.
Первым продуктом Anteater стала футболка True-Fake Walker с Чаком Норрисом, вышедшая в начале 2007 года. О ней сразу же вышла статья в журнале Афиша, фотографией к статье стал снимок европейского скейтера Мэтью Дюпай, одетого в неё. По началу принты разрабатывали сами основатели марки, позже они стали подключать известных дизайнеров и выполнять коллаборационные принты. Открыл этот список один из самых востребованных московских граффити художников Aske (Sicksystems), он же разработал новый логотип бренда. Сейчас в списке присутствуют сильнейшие художники, андерграундные граффити команды и иллюстраторы из России, американский скейтбордист и художник Damion Silver, который разработал принт аналогичный первой промодели его доски, английский иллюстратор George Langham, скейтбордист и художник Elna из Израиля, а также Белорусский художник, проживающий в Германии – Cike.
Продукция преимущественно производится в России, отшивается по фирменным сконструированным лекалам. В этом году Anteater довелось разместить заказ на производство кепок у американской компании Flexfit. Бренд заметно повзрослел, линейка постоянно растет, появляются новые продукты, которые становятся более качественными, сохраняя доступность. Мы поздравляем Anteater с этоим внушительным юбилеем, все-таки это большое достижение, которым пока не может похвастаться ни один Российский бренд.
Источник: sneake.ru