streetartmusic

Ты пробовал нарисовать музыку?
С 20 февраля по 29 марта 2013 года Philips O’Neill проводит СКЕТЧ-КОНТЕСТ.

Узнай подробности!

Прими участие в конкурсе Street-Art & Music! Нарисуй свой эскиз (граффити, иллюстрации, обычный рисунок), используй простую бумагу или компьютерную графику и вышли свою работу!
Используй в качестве символа музыки и уличной культуры – наушники Philips O’Neil или логотипы Philips O’Neill и Tested On Animals.

У победителя появится возможность реализовать свою работу на фестивале стрит-арта MOST 2013 этим летом!

Работы участников оценят профессионалы:

Костя Zmogk – один из старейших стайлрайтеров, известный и уважаемый граффити художник (zmogk.com)
Олег Баскет — «отец русского граффити»
Иван Пантелеев — генеральный директор «НОВАТЕК АРТ», организатор фестиваля стрит-арта MOST
Александр Орехов — художник, владелец художественной мастерской

Свой эскиз отправляй по адресу streetartandmusic@gmail.com, с пометкой «Творческий конкурс Street-Art & Music»
Работы прошедшие модерацию будут опубликованы в конкурсных фотоальбомах наших страничек в Facebook и ВКонтакте.
Приглашайте друзей участвовать в конкурсе и голосовать за ваш эскиз оставив комментарий под фотографией вашей работы. Комментарий должен быть осмысленным, например «голосую за эту работу» или «Эта работа достойна выиграть, голосую».

Номинации:

Digital-Art (компьютерная графика)
Работы, сделанные с помощью компьютерной графики.

Сделано своими руками.
Работы, сделанные от руки*.
*допускается минимальная компьютерная корректировка фотографий творческих работ сделанных руками, для придания работе большей четкости, яркости или контраста.

Зрительские симпатии
Работы, набравшие наибольшее количество голосов. Выбирается несколько самых популярных работ из конкурсных альбомов «Компьютерная графика» и «Сделано своими руками»

Наиболее интересная из всех творческих работ будет реализована в рамках фестиваля стрит-арта MOST 2013 этим летом в Москве.

Победитель Конкурса будет оцениваться Администрацией Группы и членами Жюри по определенным критериям:

• количество набранных голосов. Администрация Группы отберет нескольких участников конкурса, набравших наибольшее количество голосов.
• Каждая работа будет просмотрена членами Жюри и оценена по достоинству.

Призовой фонд:

Digital Art:

наушники The Construct
наушники The Stretch
наушники The Bend
наушники The Tread
наушники The Specked
наушники The Covert
одежда O’Neill
корзина с греческими продуктами от GreekGourmet.ru
сертификат на покупку от MOLOTOV.ru
граффити краска от GraffitiMarket.ru
сертификат на тату/пирсинг/зашивание туннелей от Фабрика Тату
авторский арт-альбом «All Day Long | Mountainboard art-album» от Андрея Енина

Сделано своими руками:

наушники The Construct
наушники The Stretch
наушники The Bend
наушники The Tread
наушники The Specked
наушники The Covert
одежда O’Neill
корзина с греческими продуктами от GreekGourmet.ru
сертификат на покупку от MOLOTOV.ru
граффити краска от GraffitiMarket.ru
сертификат на тату/пирсинг/зашивание туннелей
авторский арт-альбом «All Day Long | Mountainboard art-album» от Андрея Енина

Зрительские симпатии:

одежда O’Neill наушники
The Specked
авторский арт-альбом «All Day Long | Mountainboard art-album» от Андрея Енина
корзина с греческими продуктами от GreekGourmet.ru

Специальный приз:

Реализация одной конкурсной работы в рамках Фестиваля МОСТ 2013
наушники The Crush

Для участия в конкурсе нужно:

• вступить в группу Tested On Animals ( Facebook или ВКонтакте )
• «рассказать друзьям» — перепост любого из анонсов конкурса
• отправить фотографию своей конкурсной работы на адрес орг.комитета: streetartandmusic@gmail.com, с пометкой Творческий конкурс «Street-Art & Music»
• выполнить работу в обозначенные сроки с соблюдением всех условий конкурса.
• вместе с фотографией добавьте краткую информацию о себе и о представленной работе
• творческие работы, отвечающие условиям и срокам проведения конкурса, будут добавлены организаторами конкурса в специальные фото-альбомы групп Tested On Animals (ВКонтакте http://vk.com/testedonanimals и Facebookhttp://www.facebook.com/toaheadphones)
• творческая работа должна содержать логотип Tested On Animals. Заменить этот логотип можно логотипом Philips O’Neill. А также в качестве дополнительного символа, можно использовать узнаваемый силуэт или полноценную картинку любой модели наушников серии «Philips O’Neill». Это будет являться одним из подтверждений того, что работа была сделана специально для конкурса;
• конкурсная работа должна быть сделана в период проведения конкурса;
• работы должны быть сделаны непосредственно участниками конкурса;

Сроки проведения конкурса с 20 февраля по 29 марта 2013

- сроки приема творческих работ с 20 февраля по 18 марта 2013
- сроки проведения голосования с 20 февраля по 21 марта 2013
- сроки объявления победителей не позднее 29 февраля 2013

Конкурс проводится на территории РФ.

Полные правила конкурса

Comments are closed.